четверг, 25 августа 2016 г.

Девушка, можно с вами сфотографироваться?

Так получилось, что мне довелось трижды побывать моделью, живя на французской земле. Никогда особо не задумывалась над тем, чтобы ею становиться, но женское во мне оказалось сильнее, и я решила попробовать. А случилось всё просто. На фейсбуке создано много групп для наших соотечественников, которых судьба забросила по тем или иным причинам на чужбину. "Русские в Париже", "Русский Париж" и, наверное, много ещё чего. Можете поискать, если вдруг заинтересуетесь. Русские, живущие там, точно знают о таких сообществах - там активно общаются, делятся опытом и задают вопросы. Зайдя однажды в одну из таких групп, я наткнулась на сообщение, в котором фотограф искал девушек для съемок в Париже на некоммерческой основе. Я решила: "Почему бы и нет?" и оставила комментарий. А оказалась этим человеком прекрасный фотограф Мария Чернышова, которая мне позвонила спустя несколько часов и предложила для фотосессии парк Берси, что на юге Парижа. Маша мне с первой же нашей встречи понравилась и показалась какой-то родной. В течение года мы ещё дважды встречались с ней для реализации Машиных идей. Что вышло из нашей работы и прекрасного парка Берси смотрите сами.










3 комментария:

  1. Отличные фотографии, часто мы в "своем" стиле замыкаясь, не меняемся. Другой же видит нас иначе. Думаю, тебе стоит присмотрется к себе со стороны, хотя бы этого фотографа.

    ОтветитьУдалить