четверг, 18 августа 2016 г.

Долгий путь домой. Часть 1

На самом деле, сегодня 19 августа, а Google вас обманул, сказав что блог я создала 18-ого вечером. Совсем и нет. Так вот, сегодня 19-ое августа. Я где-то на юго-востоке Петербурга: пью кофе, собираю чемодан и пишу блог. Моё обычное утро. Завтра возвращаюсь в один из моих любимых городов. Такое ощущение, что мы не виделись года 3. А на самом деле всего 2 недели. Ну, если не учитывать моего годового отсутствия в России до июля 2016 года.
А как раз о нем я и хочу вам рассказать.
1,5 года назад я решила броситься в авантюру и поехать жить в другую страну. Одна. К чужим людям. На год. Без возможности "проведывания домашних" в течение этого срока.
"Было ли это безрассудно?" - думаю я сейчас. Возможно. Но и необходимо тоже. Иногда нужно уехать, чтобы понять, ЧТО ты действительно любишь. А ещё чтобы понять и найти себя. Не могу с твердой уверенностью заявить, что я чудесным образом поняла все законы мироздания, но, черт возьми, я продвинулась. Чего и хотела.
Поехать я решила во Францию, так как... Ну, сложилось много факторов. Во-первых, я, побывав в Париже на 1-ом курсе университета, естественно в него влюбилась.) Во-вторых, я учила французский, и уже к моменту своего решения неплохо на нем говорила. В-третьих, как-то так всё складывалось в сторону Франции, поэтому я решила принять указания судьбы.
Сейчас напрашивается вопрос: "И что, ты просто решила и поехала что ли?!"
Ну, нет, конечно, товарищи. Я поехала туда работать. А если конкретнее, то по программе AuPair - франкоговорящие поймут) Ну, а для остальных - поехала работать гувернанткой к детишкам... Дети - замечательные создания. Да, от них устаешь. Да, они часто "выносят мозг". Но детская чистота мыслей и неподдельная любознательность подкупают настолько, что понимаешь насколько жизнь была бы унылой без этих прекрасных сознаний. Не хороните в себе ребенка! Не забивайте его "деловыми" женщинами и мужчинами, даже если вы такие. Пусть они там у вас сосуществуют. Убивать в себе детей - это как убивать.. Это как убивать. Да.
Ну, уже понятно, что мыслей у Ани в голове много. И каждый пост у меня будет смесью "чего-то с чем-то". Вы, главное, друзья, меня не бросайте.))
Ну, а вдруг вы найдете для себя что-то интересное. Или замотивируетесь на поездку в другую страну...
Итак, семья была найдена, документы собраны, договор подписан, виза получена, билеты куплены, вещи собраны, мысли очищены.
28 августа я улетела утренним рейсом "Санкт-Петербург - Париж"...


2 комментария:

  1. Беззрассудно или напротив? Не знаю. Одно точно-это сильно. Кто-то подумает,да ладно, вечно напридумывают и поднакрутят!, в Париж ведь, не в лес дремучий! Ан нет! "Шагай смелее" надо еще хорошенько из себя достать.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша дело говорит. Машу надо (и надо было) слушать!

    ОтветитьУдалить