вторник, 30 августа 2016 г.

Если кто-то подсвечивает облако, значит это кому-нибудь нужно!

Сегодня потрясающе теплый день по сравнению с предыдущими, и как-то от этого по-особенному приятно. Я особенно много была сегодня нужна людям, и это очень подняло мне настроение. Открыла очередную истину: если у тебя нет настроя, и всё валится из рук - помоги другому. И сразу станет легче и веселее. Итог: и ты чувствуешь свою "ценность", и в тебе нуждаются. У меня сегодня был очередной творческий наплыв. Я позволила своим рукам вспомнить отрывок потрясающе красивой мелодии из "Шербургских зонтиков". Да-да, именно рукам, потому что вспоминая ноты у меня ничего не вышло, а вот память пальчиков не подвела. Ну и продолжу штурм фортепиано завтра. С гитарой вышло не так удачно. Год стояния в углу дал о себе знать - гитара расстроилась, и в итоге лопнула струна. Ну это не такая уж большая беда. Подумаешь. Разве лопнувшая струна может испортить настроение, когда за соседним домом такое облако? Ребяяяят, жизнь прекрасна! Пусть у вас всё получается. Вот правда. Ну или улыбайтесь просто. Ну от моих милых сентиментальных постов точно должна быть улыбка. Не знаю какими она там мыслями у вас сопровождается, но, главное, вы улыбаетесь. :) Мне важно. Улыбка может многое изменить. Посмотрите фильм "Взмах крыльев мотылька". Он местами сентиментально-утрированный, но очень показательный. А ещё там действие происходит в Париже, а в главной роли снимается одна из моих любимых актрис - это не должно вас сподвигнуть на просмотр, но пусть останется как факт. Блог-то мой. =Ъ




3 комментария:

  1. У меня возник вопрос - так ли много улыбок на улицах Франции как в других странах зарубежом? И почему у нас так хмуро. Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, с другими европейскими странами сравнивать не могу, так как пока не была. 40 минут в Италии не в счет.
    Это сложный вопрос, на который нельзя дать категоричного ответа -почему так происходит. Наверное, потому, что в России многим людям приходится выживать на мизерные зарплаты - а когда тебе денег хватает только-только на удовлетворение первичных потребностей, то, наверное, и улыбаться совсем не хочется. Во Франции же с этим получше - уровень жизни в целом значительно выше. Но ведь на это многие факторы влияют - и страна меньше, и климат лучше (в том плане, что нет 30-градусных морозов), и транспорт не приходится ждать по часу на морозе, и архитектура такая красивая, и еда качественная. Это вдохновляет. Это добавляет поводов улыбнуться лишний раз. А ещё ты знаешь, что если ты - специалист и ты пашешь - тебе будут хорошо платить - а это значит, что ты сможешь себе и хобби какое-то позволить, и в ресторан лишний раз сходить. Просто большинству людей для счастья нужно осознание возможности таких вещей в своей жизни.
    Надо ещё отметить, что и от людей тоже многое зависит - надо уметь радоваться. И не только за себя, и за других, и всякой ерунде тоже. Это сложно - этому учиться надо, тренировать себя. А когда человек понимает как это работает, и жизнь по-другому складывается.
    Надеюсь, на вопрос хоть как-то я ответить смогла.

    ОтветитьУдалить