воскресенье, 21 августа 2016 г.

Первые шаги в Париже.


21 августа. Вечер. Меня сегодня безумно тянет рисовать. Творческое начало наконец-то снова проснулось. А тут и осень на носу, да и год ещё яблочный - так что проблем с реквизитом не будет точно!Ну, а тем делом я рассказываю о своем годе за границей. В Париж я приехала 28-ого августа - была пятница. Первое впечатление было таким, что попала куда-то очень-очень далеко, и что будет дальше - страшно и неизвестно. Ну, вполне логично - скажете вы. А я соглашусь.) Как сейчас помню - первые 3 дня было очень плохо. Катастрофически хотелось домой или просто увидеть кого-то родного. Хотя вместе с тем, надо отметить, что семья приняла меня по-домашнему радушно. По прошествии недели стало легче, радостнее - одним словом, начался тот самый период "эйфории", как учили на "Теории межкультурной коммуникации". Последующие месяца 2 Аня летала, порхала даже по Парижу - живя от одного уикенда до другого - смотрела, вдыхала, восхищалась! Знакомство с Парижем я начала с его западной части, поэтому приложу к этому посту несколько фотографий. Фотографий того, что меня больше всего расположило к себе с самого моего приезда. А это: 1) Прекрасные, чистые и такие "атмосферные" улочки. 2) Уютные рестораны. На фото (фото 2) ресторан "Cheval blanc" - ("Белая лошадь"). 3) Отдельное место занимает такой восхитительный - свежий и хрустящий багет. Да, это не миф - хлеб там действительно изумителен, а хлеб с французским сыром - это неразделимый дуэт... Единство вкуса, выраженное двумя текстурами, так прекрасно друг друга дополняющими. Я  не привыкла воспевать еду, но живя в стране, где искусство приготовления и потребления пищи возведено на такой высокий уровень, сам невольно начинаешь думать и жить также. Пожалуй, французской кухне я посвящу отдельный пост (а может и не один). 
А ещё, поневоле сравниваешь хлеб в разных местах его производства, так вот на фото ниже - одна из тех булочных, где хлеб просто бесподобен. Если кто-то очень заинтересуется, то скину адресок. 4) Приятно чистый и быстрый транспорт(но об этом тоже ещё будет подробнее), а ещё вот такие электрокары - Autolib ("отолиб" - если произносить по-французски), которые можно взять с любой стоянки, заплатив денежку,  а затем также вернуть на любую близлежащую стоянку. К тому же, эти малышки совершенно безвредны для экологии. Кто-то может узнал в такой системе использования метод аренды велосипедов - Velib. Так вот, концепция этих машинок - это продолжение велосипедной "лихорадки". Удобно, приятно, экологично. Молодцы ведь, ну! 5) Розовые кусты повсюду - мелочи, а приятно.P.S. Это не весь Париж, а мои первые впечатления от него. Смотрим и вдохновляемся.) Всем прекрасного настроения!











Комментариев нет:

Отправить комментарий