среда, 24 августа 2016 г.

Вдохновение

Сегодня я проснулась с ощущением какого-то необыкновенного вдохновения и как-то сразу поняла, что пора доставать своё залежавшееся масло. Не сливочное. )
А художественное. 
Ну, и собственно, долго думать и выбирать сюжет не пришлось, да я так и не люблю. Когда природа сама дает всё, что нужно, и даже больше - никакого смысла искать что-то ещё нет. И речь не только о сюжетах для рисования.
Поэтому, недолго думая, я достала свой запылившийся этюдник, достала краски, мастихин (это такая лопаточка для рисования маслом - если для кого-то это слово новое, то видите - я даже полезна - расширяю словарный запас читателей ;)), газетки, перчаточки, набрала яблок и груш и села за работу.
Люблю такие моменты, когда ты точно знаешь, что сейчас подходящее время, что ты должен посвятить целое утро именно этому занятию. У меня такое редко бывает, но всё же бывает. Не обошлось и без неприятностей - разрезала в кровь 2 пальца, открывая залежавшиеся тюбики, - краска присыхает и потом очень сложно крышки отодрать. А всё потому, что чаще надо их доставать. )) А вы вот любите творчество? Ну, необязательно ведь рисовать, петь, играть на чем-то. Это, я бы сказала, творчество в очевидном смысле этого слова.
А вообще, что такое творчество? Ну, наверное, создание чего-то нового - чего бы то ни было. Если вы любите готовить или просто любите кого-то, то вы - творцы. В том и другом случае, вы создаете / изменяете данную вам структуру - разве это не сотворение чего-то нового? Печете ли вы пирог или вдохновляете ваше окружение, даря им любовь и заботу, - вы творите. Наверное, на разных уровнях, но в рамках творчества. Мне это видится вот так. 
Мне кажется, что, по большому счету, каждый человек создан, чтобы творить. Каждый стремиться сделать что-то, чтобы остаться/запечатлиться как-то в этом его продукте творчества. И, в целом, это выражается или в создании произведений искусства или в детях.
Мне думается, что человек боится остаться не реализованным в чем бы то ни было. А путь каждый выбирает свой. А вы как считаете? Я бы очень хотела получать обратную связь, но понимаю, что в блоге это будет несколько сложно. Можете писать мне куда-нибудь, если захотите поделиться своими мыслями. Куда придумаете. Я люблю слушать. ;) 
Ну а пока отойду от философских рассуждений и просто покажу, что у меня за это утро вышло. Проба пера, так сказать. Давно уже не рисовала, а тем более маслом. Всем прекрасного утра/дня/вечера и хорошего настроения. Улыбайтесь. (Это обязательный жест, который нужно сделать, дочитав до конца каждый из моих постов - я проверяю ^__^).

Комментариев нет:

Отправить комментарий