вторник, 23 августа 2016 г.

Первые шаги в Париже. Часть 2


Всем доброго вечера. А мы тем временем возвращаемся к Парижу. Хотя... Нет, сегодня поедем в Нормандию. Нет, это не страна, а регион на севере Франции. Нормандия и Бретань (не путать с Британией!) - это два таких региона на севере Франции. Своеобразные, довольно аристократичные, с холодными ветрами, яблочным сидром, сыром Камамбер, бретонскими блинчиками, кельтскими мотивами и аббатством Сен-Мишель.
В октябре мы с моей подругой Катей решили поехать в городок, расположенный в центре Нормандии - Руан. Город небольшой, с размеренным ритмом жизни. Из достопримечательностей - старинные часы на башне и Руанский собор. Но мы очень удачно попали на fete de vendange - "праздник урожая" по-русски, который (внимание!) проходит каждый третий уикенд октября - и как нас так угораздило, не понимаю.) 

Ну да ладно, главное - попали, а остальное неважно. А праздник этот заключается в том, что со всей округи съезжаются фермеры, рыбаки, да и просто любители вырастить/добыть или возделать, и, разместившись на главной площади, начинают все свои дары продавать, а ещё (что было невероятно приятно для нас) предлагать для дегустации. Ну, две русские девочки-туристки решили отведать местной кулинарии, и понеслась. Дегустировали всё: сыры - нефшатель(красивый сыр в форме сердечка) и камамбер, домашний шоколад, сосиски, сухарики, яблоки, мёд с всевозможными добавками -  с акацией, с какао, с фиалкой, с розой, с карамелью, с корицей и куууча ещё всякого мёда. Не обошлось и без алкоголя: пробовали местный сидр и кальвадос. Сидр нас с Катей впечатлил настолько, что пришлось взять бутылочку за 3 евро. Ну очень вкусная штука.
В общем, были больше, чем приятно удивлены такому празднику живота. А ещё я там пробовала улиток по-бургундски: редкостная гадость - скажу вам честно. "Улитки по-бургундски" - это такие улитки с соусом зелёного цвета, состав которого мне точно не известен, но надо полагать, что это был майонез, петрушка и... и ещё что-то. Сами улитки резиновые и безвкусные. Соус - острый. Вместе они дополняют друг друга, но вкус соуса, к сожалению, перебивает "резиновость" моллюсков. Короче говоря - я не оценила. :)
Ну что я всё о еде? Да, я буду много о еде. О городе. Город мне понравился. Он тихий, спокойный, местами даже слишком. Много пенсионеров, проводящих время за игрой в петанк (это такая интересная игра, напоминающая гольф металлическими шарами). Помнится мне - мы встретили очень мало молодежи. А ещё Руан - это типичная северная архитектура. Дома в стиле "фахверк". Я их так ждала, помня с лекций по страноведению... И не была разочарована! Вот есть что-то в этих палках. (на фото вы поймете) Что-то грубо-элегантное. Знаю-знаю. Грубо-элегантное - звучит более, чем странно. Но вот оно так. А вообще мне тот день очень понравился и запомнился. Он был прохладный, а мы были уставшие, но путешествия того стоят.
После я ещё вернусь на север Франции, но уже в другие города. И напишу я об этом немного позже. А пока наслаждайтесь фото. Всем хорошего настроения! Улыбнитесь. Улыбаться - это очень приятно. ;)

Gros Horloge или старинные башенные часы


Руанский собор



Дары природы на ярмарке



Местный сыр "Нефшатель" (Neuf-Chatel)






Улитки по-бургундски 



Архитектура в стиле "фахверк"





На закате дня



 В ожидании автобуса и дороги домой. В Париж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий