вторник, 23 августа 2016 г.

Вечер


Я буду отступать от линии Парижа - это очевидно. Иначе "я" не была бы "мной". )

Я люблю каждый момент дня и жизни по-своему, но летний вечер для меня - это нечто особенное. Он всегда будет самым волшебным, что есть на свете. Теплый летний вечер вдохновляет, дает сил и чувство завершенности. Если отталкиваться от суждения о том, что день - это маленькая жизнь, то вечер - это как закат жизни. Только на этом закате ты знаешь, что всего скорее завтра начнется ещё одна маленькая жизнь, а за ней ещё и ещё. А за вечером придет ночь - тихая и целебная. 

Летний ветер в летний вечер - это как теплый чай с медом, когда болит горло. Чувствуешь, что это было то, что нужно. Но допиваешь и горло снова начинает болеть: заходишь домой с улицы и снова попадаешь в реальность. Попадая в вечер, хочется влюбляться, дышать, закрывать глаза и видеть, бежать, творить глупости, замерзать, отогреваться... Жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий