суббота, 24 сентября 2016 г.

Возвращение

Всем доброго времени суток. Давно меня тут не было. А тем временем жизнь не стоит на месте. Был период небольшого раздумья и замешательства, но всё позади. Жизнь идёт своим чередом - какие-то события случаются, какие-то нет, но всё не случайно.
Всё чаще убеждаюсь, что логику выключать не нужно, но важно и уметь слушать себя. Интуиция - так это называется.
Интуиция, наложенная на логику и правильно с ней взаимодействующая - страшная сила. А ещё, в моменты, когда вы не знаете что и как - сделайте что-нибудь. Как сказал мне один хороший человек, в такой ситуации надо "совершить какое-то действие" (с).
И это абсолютно точно. Даже если это какое-то минимальное действие - оно что-то да изменит. А ещё я сама себе люблю говорить: "В любой непонятно ситуации иди бегать". Ну, или кому там что. Физическая нагрузка способствует травлению тараканов в вашей голове (естественно таких, которые мешают жить). 

А между тем, я слегка скучаю по Парижу. На днях решила вспомнить былое и приготовить что-нибудь в стиле "а-ля франсез". И выбор пал на луковый пирог. Пирог из слоеного теста, для которого начинкой (кроме лука-порея) может послужить всё, что угодно: морковь, брокколи, фасоль - если вы - вегетарианец. В мясную версию можно добавить копчености или куриную грудку для полезности. С рыбой не пробовала - честно говоря, рыбу в этом пироге не представляю, поэтому оставьте её для другого блюда.) Я же решила сделать версию с копченой колбаской, так как, в принципе, это самый простой способ разнообразить вкус и сделать его более пикантным. Ну а лук-порей творит все остальные чудеса, и получается вот такая очень вкусное, питательное и весьма полезное блюдо. Сюда подойдет красное вино для любителей. Лучше какое-то полусладкое. С луком будет идеально. Я не эксперт, но это моё видение. Хотя лично я не люблю добавлять к поеданию пирогов алкоголь. Утяжеляет восприятие вкуса, на мой взгляд.
Да и вообще алкоголь не советую. Лучше бегайте. ;))))
Фото пирога, естественно, прилагаю. )

Всем хорошего воскресенья! Улыбайтесь и обнимите обязательно того, кого вы любите. Потому что завтра понедельник, и все опять окунутся в напряженный ритм рабочей недели.
P.S. Попробуйте обязательно красный чай каркадэ с имбирем - в такую погоду после прогулки это настоящая находка! Удовольствие гарантирую.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий